Андрей Потапенко (apotap) wrote,
Андрей Потапенко
apotap

Golden Ring Ultra Trail

Поездка в Суздаль на GRUT получилась семейно-спортивная.
На Т50 я зарегистрировался получая номера на Экспо Московского Марафона, еще в сентябре 17го. В июне, когда определились с летними делами старшего, предложил ему пробежать 10-ку, на что он согласился с радостью, за неделю до старта ему как раз исполнилось 16 лет (разрешенный минимум).
Младший тоже хочет, но регистрация на детский забег Teen Trail Race 3k уже закрыта, зато есть еще места в забеге Sprint5K - дистанция новая, включили в последний момент, подробностей никто не знает.
Записал..., паркран 5км бегает, там тоже осилит, да и ограничений по возрасту нет.
Супруга с нами в качестве вдохновителя спортивных подвигов, и в этом преуспела :)

В Суздале остановились в походном стиле, поставили палатку в кемпинге с прекрасным видом на стены древнего Спасо-Евфимиева мужского монастыря.

Эстафету открыл младший – старт забега Sprint5K в субботу вечером в 20.30.
Накануне выяснилось, что дистанция будет в два круга по 2,5 км с общим набором высоты 250 метров!! Это известие ошарашило, справиться ли? Ведь это круче чем было у меня на Московском трейле, там 300 метров на 10 км, и это было очень нелегко...

Вовке все объяснили, он осознал, не отказался - лыжная подготовка у него хорошая и кроссы по пересеченке он бегал, не такие конечно… Как вариант, предложили ему сойти после первого круга.

Сын молодец - разложился на дистанцию правильно, крутые подъёмы заходил, спуски правильно сбегал.

В конце первого круга чувствовал себя хорошо, на втором прибавил.

Т.к. спринт - забег-спутник, тайминга нет, только абсолют и женский зачет, но медаль всем финишерам :)

Вовка пробежал примерно за 35 минут и был далеко не последний.

Мой старт Т50 в 6:30 (на сотню убежали в 5:00).
Перед входом в стартовую зону меня разворачивают на проверку обязательного снаряжения, сходил проверился, вернулся уже во второй карман - в последний момент орги решили разделить старт по карманам, чтоб избежать пробки в переходе с дороги на тропу. Это рушит мой план уйти со старта в первой-второй сотне, чтоб свести к минимуму обгоны на целине. Судья следит не строго и удается просочиться в последние ряды первого кармана.

Первые десять километров по городу, грунтовым дорогам и хорошим широким тропам. Все бегут достаточно уверенно со средним темпом 5:30, выбегаем на поле и...., народ просто «встает», темп падает на минуту.
Тропа узкая, протоптана через высокую траву, обгонять очень неудобно. Постепенно одного за другим обхожу, кто-то уступает на просьбу сместиться, кого-то оббегаю по траве.
Так постепенно от паровоза к паровозу, продвигаюсь вперед.
Первый брод сходу...

После 20 км уходим в лес, здесь моя стихия, прямо какой-то прилив сил чувствую, бежать в кайф ))

На 25 км догоняю очередную группу и в ней узнаю Сергея volunteerist. Здороваемся, он принимает мой темп и дальше бежим вместе, периодически обмениваясь впечатлениями.

В селе Погост-Быково импровизированный питьевой пункт - местные ребята поставили у дороги столы и предлагают бегунам воду: попить, заполнить фляги и облиться.

Был тронут…, отбегая от ребят кричал им благодарности и не заметил тут же у дороги двух пацанов, занимающихся починкой мопеда, немного врезался в них, извинился, ребята, вроде, не обиделись ))

За селом маршрут увел в поля с рощицами, тропа уже плохо читается (с треком сотни разошлись в конце леса). Трава высокая, впереди никого не видно и приходится высматривать разметку.
Через поля и луга бежать самое неприятное - тропа, это просто примятая разметчиками и предыдущими бегунами трава, кочки и ямки постоянно, обгоны на таких участках требуют чрезмерных усилий или убедительной вежливости.

На левом кроссовке третий раз развязался шнурок, остановился и завязал намертво, а когда вставал, почувствовал, что мышцы ног сильно закислены, но не предал большого значения.

В перелеске на 33 километре обгоняю девушку, обмениваемся шутками, мол бежать осталось всего-то 19 км.
Трек выводит на луга у реки Нерль, опять трава и кочки, на одной из них спотыкаюсь, ловлю равновесие, резко ставлю ногу и ее пронзает боль - свело внутреннюю поверхность бедра.
Пробую идти - невозможно..., надо ждать, когда отпустит.

Мимо пробегают: девушка, Сергей, все ребята которых обогнал за последние 30-40 минут. Каждый второй спрашивает: «требуется ли помощь», отвечаю: «нет, спасибо» - очень приятно за внимание, но настроение на нуле - не понятно, как продолжать бег и вообще: смогу ли я добраться до финиша?
Начинаю анализировать причины своего жалклго состояния, проверяю фляжки - все ясно: мало пил, пробежал 2/3 дистанции, а выпил только 1/3 запаса….

Немного отпустило, медленно иду. Решил съесть батончик PowerUp из стартового пакета, (брал его, чтобы добрать обязательные 500 ккал питания) и хорошо..., на бегу есть его было бы невозможно.

Перехожу на медленный бег, на противоположном берегу Нерли вижу плотный поток бегунов, они впереди меня где-то километра на два. Удивляюсь, откуда их столько? Я стоял минут 5, за это время мимо пробежало человек 10. Вскоре прояснилось - на ПП под мостом вливаюсь в поток бегунов с дистанции Т30.

Это хвост, который бежит медленно даже для меня на "деревянных" ногах. Периодически перехожу на шаг, когда начинаю бег сразу упираюсь в спины и приходиться обгонять.
На ПП долил фляжки и пью теперь часто, каждый километр по глотку.

На последнем 5-м броде немного искупал свой телефон - провалился по грудь, а он у меня спереди в поясной сумке, думал все...., но он по-глючил немного, высох и ожил :)

За 2 километра до финиша часы разрядились полностью - 4 года солидный возраст, на марафон ещё хватает, на большее уже нет (
Трек

Перед финишем радостными криками встречают заждавшиеся меня дети и жена, я им обещал немного раньше прибежать ))

Время 5:40:49, в абсолюте 121-й из 655, в группе 2-й из 22, протокол
в этот раз с подиумом и призами :)
(фотографий награждения не дождался)

Старший очень хорошо дебютировал на 10-ке (фактически 12 км с двумя бродами).
Стар дали в 9:00, Наташа и Вовка проводили его, а встречать пришли к 10:00, ждали-ждали, нет Григория..., а он в это время уже доедал финишную гречку )))

Пробежал за 59:39, в абсолюте 77-й из 714 и 4-й в своей группе!

В целом поездка и забег очень понравились:
отличная организация, и это, не смотря на масштабность мероприятия - 3000 участников в 7 забегах: два детских (1,5 и 3 км), спринт и 4 трейла (10, 30, 50 и 100);
все дистанции трейлов в один круг по очень живописным местам;
красивый город и приветливые жители.

Выходные провели замечательно!

Единственный минус - очень утомительный трансфер по ремонтируемой трассе М7.

Второй раз бежал трейл и второй раз в призах в своей возрастной группе, мне это начинает нравиться :)

Tags: бег, с детьми, трейл

Posts from This Journal “трейл” Tag

• GRUT T100. Первая беговая сотня!

Год назад, сразу после трейла Т50, меня спросили: "в следующий раз сотню в Суздале побежишь?", я категорически - "это…

• Марафон на Марс

Дружеский марафон группы ФБ "Беговые походы по субботам" - все очень просто: встречаемся в электричке, едем до Звенигорода, фото перед…

• Осенние трейлы, итоги года и Малиновка

Всего понемногу... На форуме skisport.ru в конце года бурно обсуждалась тема резкого повышения стартовых взносов для участия в некоторых популярных…